Кружки

ТРИЗ
с 6 лет
КРЕАТОР - альтернативная подготовка к школе с элементами ТРИЗ.

Никакой скуки! Занятия на все руки! А также ноги, буквы, цифры, сказки.

Букварь. Буквы прячутся везде! В предметах, картинках, плавают в воде и за рубашками картинок. Буквы помогают находить и прятать слова, договариваются с ребусами и даже поют!

Цифры. Они помогают пересчитать карточки, прыгать мячу, танцуют и подпрыгивают вместе с нами. Их можно изучать, можно трогать, а можно играть. Окружающий
мир прекрасен. Облака на что похожи? А откуда они приходят? Чем они были раньше и чем будут потом. Системный оператор и приемы фантазирования ТРИЗ, обогащают и делают изучение незабываемым и увлекательным.

Подготовка к письму.- развиваем графомоторные навыки, используем карты, маршруты,
подсказки, создаем свои лабиринты. Развиваем творческое воображение, трансформируем скучные занятия “обведи” в “помоги герою”.

А также: основы музыки и музыкальной грамотности мнемотехники (сетки памяти, звуковых и смысловых ассоциаций, майнд-карты и абсурдная история)
Игры и упражнения на балансирах (мозжечковая стимуляция, развитие межполушарных взаимодействий) для облегчения дальнейшего обучения в школе

Упражнения на саморегуляцию (повышение самоконтроля и усидчивости) Настольные игры на счет, буквы, фантазию, время и т.д.

8000 руб. / 90 мин. / 2 раза в неделю
ТРИЗ- сказки
4-5 лет, 6-7 лет, 8-10 лет 10-12 лет

На занятиях мы изменяем привычные сказки, учим детей критически мыслить, превращаем проблему в задачу. Страх, сила или везение героев сказок сменяются уверенностью, что во всем поможет сила мысли и правильно выбранные ресурсы.Применяем ТРИЗ метод, ищем ИКР ( идеальный конечный результат)- как сделать так, что бы лиса САМА не захотела съесть колобка? Решаем изобретательскую задачу — как одному деду вытащить репку? Так же на занятиях много загадок по пройденным сказкам, которые кстати не могут отгадать большинство родителей. Это своего рода мозговой штурм для детей. На занятиях много творчества. Этот курс является отличными стартом для знакомства с ТРИЗ и подходит всем без исключения детям от 4 до 12 лет. Занятия усложняются в зависимости от возраста.

4000 руб. / 60 мин. / 1 раз в неделю
ЭкономикУМ
5-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет.

Программа рассчитана на три последовательных уровня сложности. Первичное экономическое и финансовое мышление на основе классической ТРИЗ. Данный курс развивает критическое мышления и стратегическое планирование. Первый уровень знакомит малышей с цифрами, счетом и базовыми вычислениями на основе подвижные и настольных игр, Мы играем в финансовую игру “Мама, папа, я — успешная семья”. Формируем ощущения денег, разности и значимости различных покупок. Родители дают своим детям карманные деньги, помогают записывать траты. Второй и третий уровни — это реальные экономические и маркетинговые задачи (кейсы) с решением на основе ТРИЗ. Основы личных финансов: активный и пассивный доход. Основы реальной экономики и финансовое планирование, инвестирование и накопление. Дети начинают реально оценивать свои желания и возможности. Мы рассуждаем, анализируем и планируем траты. Составляем калькуляцию и сравниваем цены на готовые и приготовленные блюда — дети готовят домам вместе с родителями и просчитывают себестоимость блюд!

4000 руб. / 60 мин. / 1 раз в неделю
ТРИЗайцы
6-8 лет и 9-12 лет
Задача данного курса дать почувствовать детям, что возможно всё! На невозможное просто требуется больше времени.

На занятиях дети научатся:

  • эффективно управлять своим творческим воображением (да здравствует, алгоритм решения открытых задач);
  • мыслить креативно и позитивно, преодолевая инерцию мышления (узнать погоду за окном при помощи простого карандаша – легко!);
  • учиться и исследовать этот мир, потому что это очень интересно (а вы знали, что бывает лунная радуга, а розовых дельфинов видели?);
  • решать открытые задачи (как разрешить конфликт, чтобы выиграли все?)
  • использовать системное, критическое и дуалистическое мышление (оказывается говорить правду нужно не всегда, а быть жадным порой полезно);
  • составлять загадки, сказки и придумывать игры,
  • изобретать, используя ресурсы вокруг (что в самом объекте поможет решить проблему?)
  • смело выражать свои мысли и защищать идеи.

Разумеется, все эти качества закладываются постепенно и требуют регулярной практики. Системный подход изучения материала и разные виды деятельности на занятиях ТРИЗ-педагогики позволят каждому ребенку найти для себя комфортный способ самовыражения!

6000 руб. / 90 мин. / 1 раз в неделю
Арт-лаб
6-10 лет
Слияние искусства и науки.

Кто изобрел принцип работы телевизора: ученый или художник? Как из яиц сделать краски и клей? Можно ли рисовать без кисти и красок? А слышать картины Вам приходилось?
На эти и многие другие вопросы дети будут находить ответы на курсе «Арт-лаборатория.
Это удивительный курс по истории изобразительного искусства для детей, сочетающий свободу творчества, духовное развитие, эмоциональный интеллект и формирование практических навыков владения различными художественными материалами! Мы совершим путешествие сквозь века, от наскальной живописи до современного искусства.
Каждый урок состоит из простой теоретической части и практического задания, которое поможет применить полученные знания и закрепить их.

Идея в том, чтобы:
— доступным языком рассказать детям про искусство, через призму истории (какие изобретения были сделаны и как они меняли искусство, как менялись художественные приемы и взгляды людей на искусство, как искусство помогало делать научные изобретения),
— научить детей легко разбираться в существующих стилях (живопись, и немного архитектура),
— «творить как великие», используя современные знания (от теории к практике),
— развивать наблюдательность и воображение,
— найти свой индивидуальный стиль, не копируя других, а используя свободу самовыражения.

Примечание: этот курс не учит живописи и классическому рисунку, напротив, смелые эксперименты и новые опыты с привычными материалами помогают детям творить и наблюдать за происходящим!

6000 руб. / 90 мин. / 1 раз в неделю
История времен
с 4-5 лет 5-7 лет

Курс знакомит детей со всемирной историей человечества, от большого взрыва до полета в космос. На занятиях мы создадим свою ленту времени, узнаем когда и зачем появились первые наскальные рисунки, проанализируем зачем и как египтяне построили пирамиды и что побудило Шумеров придумать письменность. На примере жизни и изобретений древних людей дети начинают понимать зачем нужно учиться писать, читатьи считать. На каждом занятии провокация, которая направлена на побуждение к действию- оставь свой след на ленте времени, подпиши рисунок, посчитай и пере сыпь зерно в кувшинах, т.е. нужно как то использовать буквы и цифры. Дети видят практическое применение письма и счета, появляется смысл в обучении. И все это с применением ТРИЗ- методов, наглядных пособий ( кувшины, зерно, глиняные таблички ит.д.) и реальных историй!

4000 руб. / 60 мин. / 1 раз в неделю
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Для детей 6-8 лет и 9-11 лет

Это цикл занятий, на которых школьники знакомятся с основными эпохами, стилями и направлениями мирового искусства.
Каждая эпоха обладает своей «главной мыслью». Она проникает во все сферы жизни и отражается в мельчайших деталях произведений искусства.
Каждое занятие состоит из двух частей: теоретической, где дети узнают об основных особенностях развития искусства той или иной эпохи и практической, где дети вместе с художником создадут свою собственную творческую работу в стилистике темы занятия.
Кроме того в конце года у каждого юного путешественника будет свой альбом путешествий собранный из всех работ курса.

6000 руб. / 90 мин. / 1 раз в неделю
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Для детей 6-8 лет и 9-11 лет

Этот курс познакомит детей с географией  и историей в игровой форме.
Мы посетим  различные страны и города, познакомимся с их особенностями и достопримечательностями, с культурой и открытиями, которые были сделаны в этой стране.
Занятие состоит из теоретические части, сюжетно-ролевой игры и творческой работы.
Теоретическая часть  знакомит детей с темой урока.
Творческая часть  может состоять из тематических поделок, которые будут знакомить детей с разными техниками изобразительного искусства. А может состоять из проектной деятельности, то есть когда творческая часть будет выполняться детьми совместно, что будет способствовать развитию социализации, коммуникации и взаимодействия.
Занятие носит интерактивный характер и затрагивает аудиальную, визуальную и кинестетическую системы восприятия, благодаря чему занятие будет интересно и продуктивно для каждого ребенка.

6000 руб. / 90 мин. / 1 раз в неделю
Эврика
Рассчитан на 7-8 лет и 9-10 и 10-11 лет

Курс сочетает эйдетику, ментальную арифметику, скорочтение. Курс повышает концентрацию внимания, знакомит детей с методами запоминания информации на реальных школьных примерах, увеличивает скорость и качество чтения. Ментальная арифметика значительно повышает скорость счета и увеличивает кол-во нейронных связей, что в свою очередь помогает детям быстрее и качественнее делать уроки. Данная программа является лучшим помощником для учеников начальных классов.

6000 руб. / 90 мин. / 1 раз в неделю
ЖИВОПИСЬ
для детей от 6 лет
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский.
  • Во время рисования в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы.
  • Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
  • Иногда родители замечают, что их дети быстро потеряли первоначальный интерес к рисованию. Действительно, это случается. Чаще из-за того, что ребенка около 6-8 лет перестает удовлетворять лишь сам процесс рисования. Ребенок в этом возрасте больше нацелен на результат. А для хорошего результата ему уже начинает не хватать определенных умений и знаний. Ну и иногда дети теряют интерес к рисованию из-за банальной критики окружающих.
  • Повысить интерес ребенка к творчеству несомненно помогут занятия в группе с преподавателем, который поможет направить кипучую энергию ребенка в нужное русло. Также в группе, где царит атмосфера творчества и общей заинтересованности, дети чувствуют себя более раскрепощенно, не боятся действовать, творить, принимать решения. В группе они также имеют возможность сравнить свои работы с работами сверстников, найти новые идеи, могут обсудить свои достижения и выставить их на обозрение других людей. Это все является хорошим стимулом для того, чтобы продолжать развиваться в этом направлении.

Мы ждем детей от 6 лет и старше, а также их родителей и других взрослых, желающих открыть в себе новые таланты и украсить  дом картинами в собственном исполнении.

Мы рисуем акварелью, гуашью, акрилом, карандашами. Учимся различным приемам и техникам, включая элементы русского народного творчества. Знакомимся с творчеством известных художников. А иногда и вовлекаем родителей в наш творческий процесс. Во взрослых группах мы учимся писать картины маслом и акрилом.
Приходите! Будем развиваться и познавать мир вместе!

6000 руб. / 90 мин. / 2 раза в неделю
РТВ - развития творческого воображения
3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет
Цель – раскрыть мыслительный потенциал ребёнка.

Результатом обучения станет: развитие навыка скоростного и вариативного решения задач открытого типа в различных видах деятельности; овладение ребёнком механизмом творческого воображения – разложение целого на части и соединение элементов неограниченным количеством способов; продуцирование идей на разных уровнях абстракции (выход за границы объекта); повышение уровня ригидности (упрямства), мыслительной смелости и выносливости; способность решать математические головоломки, собирать самые сложные варианты Танграм, объемное моделирование в технике оригами и др.

5 000 руб. 60 мин. / 1 раз в неделю.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
4-7 лет
В 2005 году журнал «Forbes» признал абакус важным открытием, которое больше всего повлияло на развитие цивилизации за всю историю человечества.

Зачем это?

  • Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику.
  • Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка.
  • А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе.
  • Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
  • Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует их.

Как проходят занятия?

  • На начальных этапах программы дети учатся тому, как производить арифметические расчеты с использованием абакуса.
  • В течение последующих этапов дети учатся решать арифметические задачи на ментальном уровне, представляя в уме образ абакуса.

 

Методика расчитана на 2,5 – 3 года.  

Группы, которые проходят программу «Ментальная арифметика» разделяются по возрасту.

  1. Группа Kinder (4-6 лет) — 60мин 1 раз в неделю
  2. Группа Kids (7-9 лет) — 90мин 1 раз в неделю
  3. Группа Junior (10-12 лет) — 90мин 1 раз в неделю
Продолжительность 60 мин/90 мин. Абонемент 2800руб/4000руб - 4 занятия.
ШАХМАТЫ
4-7 лет
Шахматы, с первых же дней знакомства с ними, учат детей логически мыслить и рассуждать

Зачем это?

  • Во время игры в шахматы ребенок учится самостоятельно принимать свое собственное решение.
  • Вырабатывается уверенность в собственном суждении, в умении правильно оценивать ход своих мыслей.
  • И при этом шахматы учат ребенка не только логическому мышлению, но и делать выводы.

Как проходят занятия?

  • занятия для дошкольников проходят в игровой форме, в виде сказок
Продолжительность 45 мин. Абонемент 4400руб/8 занятий.
Я ОТЛИЧНИК
8-12 лет

Зачем это?

  • запоминание и понимание правил
  • запоминание стихотворений с 1-2 раз
  • знание таблицы умножения
  • понимание задач по математике
  • развивитие логики
  • проработка всех правил русского языка
  • ликвидация пробелов в русском языке
  • запоминание дат и цифр
  • самостоятельно и легко выполнение домашнего задания
  • чтение с удовольствием
  • пересказ прочитанного материалазнание мнемотехник

Длительность 90 мин.

Как проходят занятия?

  • Курс проходит в живой, увлекательной форме.
  • Запоминание происходит через понимание. Никакой зубрежки!
  • Дети учатся целостной работе с текстом, отрабатывается комплекс упражнений, приводящий к единой системе обработки текстов.
  • Отрабатывается комплекс упражнений, направленных на психологическую подготовку к запоминанию.
  • Вместе с развитием памяти дети отрабатывают упражнения на развитие внимания, мышления, воображения и устной речи.
  • На занятиях используются разнообразные формы работы: самостоятельно, в парах, в группе